Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vladforn писал:

    gleb_albertovich писал:

    С первым почином. Хотя сомнительным, но всё же

    Ты собрал всех активных на данный момент юзеров, кто может написать нормальный обзор, в жюри.

    Всё правда настолько плохо?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • писал:

    Гамазавр рад предоставить вам уникальную возможность – отправиться в незабываемое путешествие по 9 кругам ада

    Мы тоже вас любим, да :)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Я, может, воинствующий эстет-консерватор, но хоть убей, мне кажется, что в половине случаев PC-картинка лучше: в PS4 оно выглядит как любительская модификация по улучшению графики: да, того больше, этого больше, но не гармонирует же. Выглядит пришитым белыми нитками и, почему-то, слегка пластмассовым.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • LootHunter писал:

    крупные компании [...] инди-эксперименты

    Это оксюморон.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Похоже, теперь придётся пройти до конца хотя бы один из Биошоков %)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • LootHunter писал:

    Pegazs писал:

    первые части вспоминают чуть ли не исключительно в связи с дизайном

    Дизайн, вообще-то, разный бывает. Есть геймдизайн, есть дизайн уровней, дизайн персонажей и оружия и так далее.

    Мне что, правда необходимо было включать педанта и везде писать «графический дизайн и проработка мира»? :) Я надеюсь, что уж на профильном-то сайте все хотя бы примерно представляют, что такое Bioshock.

    Magistr писал:

    BioShock Infinate для меня игра года.

    Ну, я бы ещё понял, если бы BioShock Infinite.. ;)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • VictorMarius писал:

    Pegazs писал:

    Bioshock вышла пусть и почти за полгода до оного,

    За три месяца до выхода Crysis. Во всем остальном согласен.

    Да, действительно, даже чуть меньше. В тот период местами сложно отслеживать хронологию у ААА-игр по памяти, там почти всегда был эпический разброс дат по платформам и странам :)



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Вообще, очень немногие даже серии игр хоть сколько-то заметно влияют на индустрию в целом и, если уж говорить откровенно, Bioshock на неё в целом повлиял лишь чуть более, чем никак. То, что в боевике может быть сюжет и что им даже можно вытаскивать игру было известно ещё со времён Half-Life.

    Тут, правда, можно вспомнить контекст эпохи именно первой части: это та самая истерия по «ГРАФОНУ» на почве Crysis. Bioshock вышла пусть и почти за полгода до оного, но всё же служила своего рода символом того, что графика без дизайна и некой идеи суть тлен и безысходность. Хотя она была не одинока в своей мисии: в то же время были Portal (главенство идеи), второй эпизод собственно Half-Life 2 (главенство сюжета) и даже Call of Duty 4: Modern Warfare, которая уже реально изменила тренды пусть в малой, но всё равно заметной в масштабах индустрии сфере.

    Влияние Bioshock’а же оценить сложно: первые части вспоминают чуть ли не исключительно в связи с дизайном, последнюю — из-за всё того же дизайна и сюжета, но при этом продукт однозначно никакой как именно игра в своём заявленном жанре (боевик). Так что, думаю, единственный, хотя и несомненно важный вклад серии Bioshock в современную игровую индустрию — она служит, наравне со многими прочими, напоминанием, что всякая игра способна очаровывать чем-то своим. В случае Биошока это дизайн и, пожалуй, атмосфера.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61





  • Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Заинтересованность всё росла по мере чтения, пока не дошёл до FFFFFFUUUUUUUU~-момента: ещё только ЗБТ :(

    Спасибо за статью, взял продукт на карандаш.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат