Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • F1kS1k писал:

    А ни кто не знает как решить проблему с DLC?

    О Космос, а с ним-то что не так?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Divash писал:

    Короч такое дело

    WIN7 x64

    AMD Phenom x3 2.1GHZ

    GTX550

    RAM 4GB

    Я сыграю?

    Только в одиночную игру и только с подпольным фиксом, всё упирается в оперативку. Так что если ты не искал давным-давно повод проапгрейдится, оно того не стоит.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61





  • Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • vladforn писал:

    Бывает. Сам борюсь изо всех сил с багами в другой игре. Как-то так.

    Ну, бывает-то бывает, но когда такое в игре, которая опять бьёт рекорды по продажам... становится, не знаю даже, смешно что ли как-то.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • woody_woodpeker писал:

    Почему это? Он говорит: "Она просила меня не кидать в нее топоры, но про обстрел ничего не говорила".

    А откуда тогда приступ пацифизма, если попытаться расстрелять уже после того, как шланг перекинут?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61





  • Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Кстати, а напомните игры, где уже можно было поиграть за детей? В частности, женского пола. Мне так навскидку на ум приходят только Edna&Harvey и They Bleed Pixels.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • woody_woodpeker писал:

    Какие-то недолетсплеи по такой логике получаются, ИМХО. В чем получается смысл обзора? Текста нет подготовленного, видео потоком, проще посмотреть летсплей тогда, он обычно раньше появляется.

    «Подготовленного текста» с точностью до строчки нет, действительно, но текст как таковой мысленно оформляется до того же состояния, до которого я его доводил бы и для текстовой версии — только с учётом интерактивности и возможности всё тут же проиллюстрировать (неидеальное построение в итоге — проблема малой практики, как я склонен считать). То есть всё то же самое, что было бы в моём же текстовом обзоре, плюс демонстрация реального игрового процесса.

    Про то, почему видео «потоком» — подробно пояснил позицию в предыдущем своём комментарии. Я глубоко убеждён, что обзоры-нарезки — суррогаты, не способные (если говорить о разумных сроках изготовления конечного продукта) передать суть игры, а не лишь частное мнение автора.

    Что касается времени, то если говорить про русскоязычную среду... забавно, но нет, во всех десяти случаях с моими видео я специально проверял: если прохождения/летсплеи и появлялись, то только начала игры. Просто геймплейные ролики, впрочем, в забугорном сегменте действительно начинают появляться через полчаса после релиза.

    Так что давайте с другой стороны зайдём: в чём, строго говоря, смысл обзора как явления? И, как логичное следствие, каких пунктов из этого определения не хватает подобному формату?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Baranko писал:

    Pegasz писал:

    Оу, и, конечно, никаких нарезок

    Ну зачем же так? Как по мне, нарезки с заготовленным заранее текстом – это самые лучшие примеры видеообзоринга. Все по делу, никаких провисаний, да и видеоряд можно достойный подобрать. И по длительности очень хорошо выходит: обычно не больше 7 минут. Я то потому и не смотрю всякие эти летсплеи, потому что слишком много времени занимает – лучше где-нибудь обзорчик быстренько прочитать, чем на то же самое смотреть.

    Это, на самом деле, чуть ли не вечный холивар от мира видеообзоров. И это тот самый редкий случай, когда я полностью разделяю мнение летсплейщиков, но не адептов классических обзоров: чем сильнее видео именно нарезано на куски, тем меньше остаётся собственно игры. Картинка становится не более, чем иллюстрацией, неким моментом во времени, у которого было и прошлое, и будущее, но оно навсегда осталось за кадром, поскольку не было достаточно зрелищным.

    Короче, типичная проблема трейлеров и тизеров: красиво, круто, вроде бы всё ясно, но в то же время чувствуешь, что тебя обманывают: все интерфейсные и просто «маловажные» тонкости остаются глубоко за кадром. Конечно, совсем до фанатизма доходить не сто́ит: скажем, поочерёдно показать три сцены из игры — это вполне нормально. Но обзор, по моему мнению, раз есть такая возможность, должен не только оценивать, но в первую очередь давать возможность сравнить эту оценку с реальностью здесь же.

    Посткомментарий (когда звук накладывается после прохождения) при такой схеме записи — задача очень сложная, поскольку нужно или идеально подгонять хронометраж (дико, просто дико страдает время) или мириться с тем, что видео- и аудиоряд пусть не очень сильно, но рассинхронизированы.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • FOSTER_ok писал:

    Тогда у тебя мало отличий от летсплейщиков. У тех из них, кто добился чего-то =3 тоже есть некий набросок плана

    Я писал:

    формата обзора-полулетсплея

    Собственно, я даже прямо это говорю. Вся разница в том, что в традиционного вида летсплеях автор хоть зачастую рано или поздно и расскажет о том, насколько крута или нет игра, и даже покажет все аспекты, это потребует часы (при том, что в большинстве случаев летсплеи идут по «холодному», первому прохождению). В моём случае запись идёт после знакомства с продуктом, после продумывания ключевых фраз и соответствующих им игровых точек, а также порядка повествования — насколько это возможно (та же «Тук-тук-тук», например, имеет в своей основе полурандомную генерацию уровней — как ты предлагаешь её строго подогнать под план, а тем более под заранее написанный текст?).

    В целом, я рассматриваю это как логическое развитие жанра «геймплей-роликов» — как можно более сжато показать, а в современном состоянии и рассказать об игре. Учитывая, сколько информации содержит видеоформат, в как таковой оценке, присущей классическим же текстовым обзорам, надобность просто-напросто отпадает: после полной демонстрации всё и так видно, разве что только речь идёт о навороченной стратегии или ещё о чём в том же духе.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат