Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Logik88 писал:
    Это там, где урон рассчитывался по броску виртуального кубика? Мне очень нравилось стоять перед крысой в упор и , нанося ей удары, промахиваться. Именно, поэтому отыгрывать в игре чистого война было испытание для крайне терпеливых и не подверженных скуке людей.
    Хоть в Oblivion'е сократили количество оружия, а доспехи перестали быть раздельными, боевая составляющая стала гораздо интереснее.
    Вот это да, совсем забыл что блок и попадание зависели от величины
    прокачки необходимого атрибута. Эти изменения действительно были положительными.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • Logik88 писал:
    С этого места поподробней. Как ставил? Через что запускал? На какой операционной системе?
    Использовал 2 утилиты, DOSBox и DOSShell. Прости, но искать ссылки для скачивания нет времени, сам как-нибудь. Установка и запуск очень просты. Ставил на ХР
    BookZ-Worm писал:
    Самое главное чтобы движок не был кардинально отличным. Мои пожелания это все старое но раз в 10 лучше и с небольшими изменениями.
    Полностью согласен, прикрути разрабы к Gamebryo большую далбность обзора и более адекватную физику, я бы только обрадовался. Ну еще бы полностью ролевую составляющую из Морровинда)


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • RPGeshnik писал:
    Давать 1-ое место игре, которая фактически вышла в 2008 году, как-то неправильно.
    Если игра сделана на старом движке, это еще не повод списывать ее со счетов. Fallout NW имеет довольно посредственное отношение к третьей части, он достойный приемник первых двух частей, и тем более имеет право быть в списке лучших.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • JLopemap писал:
    У Беседки проблемы с оптимизацией своих игр были с Арены. Все их игры по вселенной ТЕС в плане оптимизации были просто ужасны. И теперь они говорят, что делают абсолютно новый свой движок?.. Это очень странно...
    Пробовал играть в первые 2 части через эмуль, ничего нормального не вышло, так как енглиш плохо знаю. Но знаю что из-за множества ошибок и патчей вторую часть иногда называли «Buggerfall». А вот третья и четвертая часть шли на ура, с оптимизацией у них все отлично.
    Grauen
    Атмосфера конечно тоже важна, но в четвертой части мы бродили по Сиродиилу, и он представлен таким каким и должен быть, ну может не совсем... но все же, делать его мрачным как Морровинд было бы не логично. Для этого и сделали забвение с его кровавыми тонами.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • Aqess писал:
    Это ты где в TES 4 увидел интересную историю? Да основной сюжет там невероятно не интересный. Все усугубляют сигильские камни (пока достигнешь уровня 25 и соберешь их в достаточном количестве интерес к сюжету вообще теряется)
    Если ты не увидел в игре оригинального и интересного сюжета, значит ты играл чисто для прокачки, в погоне за сигильскими камнями, которые, как уже сказала Marnara, не имеют никакого отношения к сюжету.
    TES IV одна из тех не многих не ординарных игр, в которой не возможно предсказать что будет дальше.


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • 1. Fallout: New Vegas Великолепная история в старой вселенной

    GAMER.ru - Голосование за лучшую игру 2010 года


    2. Battlefield Bad Company 2 Сингл не плох, но главное мультиплеер, а он ахренительный

    GAMER.ru - Голосование за лучшую игру 2010 года


    3. Red Dead Redemption Сам не играл, но если о игре говорят как о покойнике (только хорошее) значит в ней что то есть

    GAMER.ru - Голосование за лучшую игру 2010 года



    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • Yazuki писал:
    сделать ещё одну достаточно сложно. Они видели улучшение игры в определённых вещах, ч
    Что было сложного для такой компании перенести идеальные правила из третьей части в четвертую? Многое упростили что бы пробегающий мимо казуал посмотрел, увидел, что все не так сложно, и купил. Чем больше экшена и проще правила, тем легче продать игру. Посмотрел статистику ачивментов в стиме на Fallout NW, так на хардкоре игру прошло меньше половины. И издатель знает об этом и говорит разработчикам что бы брали топоры и рубили все сложное.
    Плюсы TES IV это графика и новая интересная история. Минусы, это упрощение ролевой составляющей, глупый телепорт, рост противников с ростом ГГ. Если тенденция будет продолжаться и расти, то в TES VI будет слешер(
    никто ведь не сомневается в продолжении????
    Dark_on писал:
    Bethesda подтвердила, что ролевая игра The Elder Scrolls 5: Skyrim выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
    Кто бы сомневался


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • Yazuki писал:
    Да нет, как раз если бы они сделали игру такой, которая могла угодить большинству фанатов в плане механики, и сделали бы они её на старом движке, никто и слова им не сказал по поводу последнего. Это же РПГ, люди любят эту серию не из-за графических прелестей и возможности физики. Но это вряд ли возможно в виду последних игровых тенденций.
    Угодить большинству фанатов, ВСЕМ фанатам и добиться высоких продаж это разные вещи. Если бы Bethesda беспокоилась только о фанатах то в четвертой части мы получили бы обновленный графически Моровинд, а не упрощенку с великолепной, на тот момент, графикой. ИМХО


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • The Elder Scrolls: Arena - движок игры XnGine
    The Elder Scrolls II: Daggerfall - движок игры XnGine
    The Elder Scrolls III: Morrowind - движок игры NetImmerse
    The Elder Scrolls IV: Oblivion - движок игры Gamebryo
    The Elder Scrolls V: Skyrim - движок игры станет известен чуть позднее)
    Разработчики, а главное и издатель, полюбому не дураки и понимают, что выпустив игру на старом движке, ее примут с холодом даже истинные фанаты. Что уж говорить о массах которым нужна лишь картинка. Выпустив игру на все том же Gamebryo, пусть и идеально вылизанном, высоких продаж не жди. Поэтому логично заключить, что движок будет новым и полностью соответствовать требованиям потребителя. Стоит ожидать, что и Havok Physics сменят но более современный.
    Но это ведь все мелочи, главное что бы игру еще больше не упростили (как это получилось с четвертой частью).


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24



  • guvatara писал:
    Все упирается в процессор от AMD. Очень часто разработчики не учитывают архитектуры этого проца и поэтому бывают глюки. 7-ка почему то более гармонично дружит с Интеловскими процами, а AMD-шные как то обходит. 1С тоже виновата. Она представляет эту игру на территории СНГ и обязана отвечать за этот продукт.
    Прям теория заговора Intel&Windowoza. Уже год как на семерке и хоть бы один значимый косяк. GOTY хоть и втупляет порой, но что то мне подсказывает что это все из-за оф дополнений (конкретно The Pitt так как это было самое глючное DLC).


    Torchlight_avatar_1

    Геймер Edjik 24


Чат