Интервью с создателями игры Where Are My Friends? - путешествие по планетам в 4-х жанрах
На просторах Steam Greenlight нам попалась необычная по своей подаче игра
- Привет, Beard Games! Давайте знакомиться. Расскажите немного о вашей студии, сколько вас человек, кто чем занят и является ли игра Where Are My Friends (WAMF?) вашим первым проектом? Или до этого уже был опыт в создании игр?
- Привет! Наша студия появилась 1 марта 2013 года. Состав команды время от времени менялся, но сейчас коллектив уже “устоявшийся”, нас четверо: Аня - художник и аниматор. Витя - сценарист. Паша - композитор и звукорежиссёр. Олег - геймдизайнер, программист. Все мы, кроме композитора, живем в Санкт-Петербурге, и познакомились во время учебы в Институте Кино и Телевидения. Олег по специальности режиссер мультимедиа со специализацией "геймдизайн", так что WAMF? - не первый опыт разработки, но самый серьезный. До него мы выпустили пару игр для Андроида (и ещё больше недоделанных проектов отправилось “в стол”).
- Игра Where Are My Friends будет представителем 4-х жанров? Как это выходит на практике? Как вам удалось соединить четыре жанра?
- Вообще, изначально мы планировали сборник из девяти жанров, но при разработке поняли - это слишком долго и затратно. Решили оставить четыре самых интересных и непохожих друг на друга: пойнт-клик-квест, метроидвания, пазл-платформер и раннер. Но WAMF? не распадается на четыре мини-игры, все уровни объединяются сюжетом. В каждом левеле свои геймплей и дизайн, и это тоже работает на историю - один герой попадает в совершенно разные ситуации, все время он должен вести себя по-новому, чтобы достичь своей цели. Мы хотели устроить эксперимент, как будут выглядеть настолько разные жанры вместе? И эксперимент удался, выглядит отлично, а главное - единым целым.
- Почему для игры вы выбрали интересный "мультяшный стиль" и столь необычные образы действующих лиц?
- Такой стиль хорош отсутствием границ, ты можешь воплощать свои самые безумные идеи. У нас история про космос, развитые инопланетные цивилизации и далекие планеты. В таком сеттинге можно и нужно творить максимально свободно. А инди-игры как раз территория полной свободы для разработчиков.
- Главный герой игры - кто он? Откуда он? Почему он не теряет равновесия?)
- Главного героя зовут Вай, по-английски - Wheye. Имя было образовано от двух слов: Wheel (колесо) + Eye (глаз). Он быстрый, зоркий, добрый и ответственный. Вай руководитель научной группы, изучающей важные планеты по всей вселенной. Однажды он прилетает проверить одну из таких планет, на которой работают его старые друзья, и не может поверить своему глазу. Все друзья куда-то пропали, а если их не собрать вместе, планета будет разрушена. С этого момента и начинаются его приключения. При создании этого героя мы вдохновлялись персонажем из Borderlands и Кибер-уткой из мультсериала "Чёрный плащ". Так очень хорошо, как нам показалось, можно передать его "инопланетное происхождение" и показать нужные эмоции.
- Почему вашу игру нельзя отнести к жанру трэш-игр?
- Трэш всегда очень неуклюжий, баговый и уж совсем наркоманский. А мы делаем необычную, но продуманную игру с понятной историей и интересным геймплеем. Ну и у нас в команде нет никого с фамилией Тарантино)
- Как вы считаете, что концептуально нового игра привнесёт для общей геймерской культуры и для жанра (жанров)?
- Жанры в искусстве, в том числе и в играх, уже давно стали смешиваться между собой. Мы бы хотели показать условность этих рамок и напомнить о важности сюжета. Каждая часть любого произведения должна быть уникальной, но в то же время тесно связанной со всеми остальными. Кто-то сказал, что инди-игры нужны для смелых решений и экспериментов. Наша игра - один из них.
- После релиза в Стим - какая цена будет у игры? Будут ли в ней достижения, карточки, поддержка геймпадов и на каких языках будет она издана?
- Еще одна особенность нашей игры - в ней совсем нет ни чьих-то речей, ни текстов. Вся история рассказывается с помощью визуальных образов, и понять ее сможет любой человек, на каком бы языке он ни говорил. Текст можно будет встретить только в меню игры, он будет в двух версиях, на английском и русском языках. Геймпад, конечно, будет поддерживаться - без этого никуда. Мы планируем продавать игру примерно за 3 доллара.
- Что случится с нашим героем, когда он найдет по сюжету своих друзей? Какой из баров они выберут?
- Чтобы узнать ответ на этот вопрос, придется дождаться релиза и поиграть - спойлеры!) А что касается бара, то на Татуине есть один, который отлично бы им подошел.
- Какой из баров выберете вы, когда игра наконец-то выйдет в релиз?)
- Праздновать мы будем бурно, но недолго. Всей командой мы отправимся в небольшой отпуск на море, а потом приступим к разработке нового проекта, концепт которого продумываем прямо сейчас.
- Оставьте пожелания для наших читателей.
- Отращивайте бороды! Но главное - поддерживайте смелые решения и эксперименты, занимайтесь теми проектами, которые нравятся именно вам и идите к своей мечте до конца.
- Большое спасибо за интересные ответы, мы в свою очередь от всей нашей аудитории желаем вам удачи в прохождении Greenlight и скорейшего релиза в Steam!
Игра нуждается в вашей активной поддержке, пройдите на страничку проекта:
Как только игра получит "Зелёный свет", скорее всего мы разыграем несколько ключиков игры среди наших читателей. Так что смело голосуй «Да» на Greenlight за Where Are My Friends и оставь свой комментарий разработчикам!
Так же пообщаться с ними можно в